Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 29.04.2024, 07:49

Развлекательно-новостной портал "САМАРА"

Форма входа
Мой Мир

Меню сайта
Архив записей
Женский дневник
[08.02.2011][Семья и секс]
Проверено на себе: неделя секса для двоих (2)
[08.02.2011][Женские вопросы]
Что у женщины на уме? (3)
[09.02.2011][Наши дети]
Ты станешь мамой (1)
[10.02.2011][Семья и секс]
Какой породы твой мужчина? (1)
[10.02.2011][Наши дети]
Забрать нельзя оставить. (1)
Реклама
Анонс
Поиск
Главная » 2010 » Февраль » 7 » Кирилл Ладыгин: «Настоящий гонщик должен начинать с картинга»
06:35
Кирилл Ладыгин: «Настоящий гонщик должен начинать с картинга»

До переезда из Екатеринбурга в Тольятти 31-летний Кирилл Ладыгин успел сделать себе имя в автоспорте, выиграв 11 раз чемпионат России по картингу. И дважды победив в классе LADA Revolution. Поэтому поводов для интервью с Кириллом Ладыгиным было несколько: тут и дебют в WTCC, и победа на недавней Рождественской гонке в Сосновке, и желание одного из лучших гонщиков перебраться жить в Тольятти. 

- Кирилл, почему решил переехать в Тольятти?

- Крупнейший в стране автозавод, сильная команда LADA Sport. Поэтому условий для прогресса как гонщика намного больше. А проблемы есть везде.

- В Тольятти сам попросился?

- Получил приглашение от известного в прошлом гонщика Александра Никоненко и руководителя управления спортавтомобилей концерна АвтоВАЗ Владислава Незванкина полтора года назад. 

- Семья поддержала?

- Разумеется. И жена, и родители поняли и приняли мою позицию. Жена с дочерью переехали со мной в Тольятти. Купили здесь квартиру, дочь в школу ходит рядом с домом. Быт налажен, и все силы могу отдавать любимому делу. Да и город мне нравится. Особенно ширина его дорог.

- Ты родился в хоккейном Свердловске. Почему пошел в автоспорт?

- Отец отвел в секцию картинга, когда мне было пять лет. Сел за руль и поехал. Приходилось, конечно, во дворе и шайбу гонять, но гонщиком мне нравилось быть гораздо больше. Тренировался, участвовал в гонках, так и доехал до разных титулов и званий.

- Помимо автоспорта, что в жизни интересного было?

- Учился в школе, окончил техникум и институт. У меня два диплома - техника-технолога и педагога. Но всю жизнь я в автогонках.

- В Екатеринбурге нет автозавода и сильных автоклубов. Как же мог появиться такой сильный пилот?

- Во времена СССР широко была распространена практика спортивно-технических клубов ДОСААФ. В одном из них я и начинал заниматься. И завод «Уралмаш» в свое время был мощным предприятием. Условия для занятий спортом, в том числе и технических, создавались хорошие. А сегодня есть люди, бизнесмены, поддерживающие автоспорт.

- Рулишь каждый день?

- Хотелось бы. Но не все так просто. Если не считать обычной езды за рулем, тренироваться получается не чаще раза в неделю, часа два с половиной – три.

- Если не гоняешься по треку, то с техникой возишься?

- Раньше так и было. Но сейчас у меня есть механики, разбирающиеся в машинах намного лучше. На них вся надежда. Если бы не они, с настройками автомобиля у меня возникли бы проблемы.

- Насколько важно иметь знающих механиков?

- Половину успеха гонщика по праву делят с ним механики и техники. Много факторов влияют на результат. Скажем, когда гонялся за «Форзу-спорт», случалось, на бэушной резине на гонку выезжали. Какие-то мгновения из-за этого непременно проигрываешь.

- Поделись секретом: как стать классным гонщиком?

- Считаю, что настоящий гонщик должен начинать с картинга. Очень помогает. Именно из этого вида автогонок выходят наиболее толковые ребята. Я бы и сейчас им занимался, но не хватает времени.

- Почему именно картинг?

- Вы же не пойдете в институт, не окончив школу, не получив основ образования. Так же и здесь. Основные навыки вождения, чувства машины можно получить только в картинге. К тому же физические нагрузки в нем достаточно высокие. А это закаляет. При этом картинг доступный и не слишком дорогой вид спорта. Всем рекомендую начинать именно с него.

- Но известность тебе принес не только картинг...

- Гонялся за московскую команду «Актив-Про». Меня пригласили туда в 2004 году в класс машин LADA-Revolution. В первый же свой сезон выиграл чемпионат России. Потом меня позвали в другую столичную команду - «Форза-спорт», в составе которой, гоняясь в классе LADA-Revolution, стал бронзовым призером чемпионата страны.

- А как чувствует себя профи за рулем в обычной жизни? Нет желания показать окружающим, как надо ездить?

- Я этой детской болезнью давно переболел. Еду, как и все, по правилам. Бывают, конечно, ситуации, когда торопишься. Тогда могу слегка превысить скорость. Ну а что толку заводиться, ругаться на людей, которые только начинают управлять автомобилем или не имеют таких навыков, как у меня? На трассе надо доказывать, что ты лучший.

Просмотров: 1120 | Добавил: maikkorsar73 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Реклама
Видеоприколы
Календарь
Друзья Сайта
Реклама
Заказ цветов
Статистика
код